TopUser.PRO website privacy policy

Privacy Policy

The Privacy Policy of the TopUser.PRO Website describes the collection, storage, procedure for obtaining, accumulating, processing, using, protecting and disclosing personal data. Further - "Data".

Data - this is all information directly or indirectly related to the Users of the site.

Personal data

- Full name, gender, date of birth, marital status, phone number, email address and other communication data of the User;

- information of Users when concluding contracts for the provision of services on the Site;

- data about devices and such as: ip-address, time, date when the User uses the Site, software, as well as browser, operating system and other data opened by the user;

- survey data related to improving the provision of the service to Users; information received by the Site as a result of marketing activities;

- information posted by Users based on the results of their service, reviews, comments, requests to the support service, complaints, claims and other requests.

The site uses cookies and can also process Data using other technologies

Cookies or cookies are a small piece of data that is sent to the user's computer when navigating to a web page or when viewing an ad module on a web page and stored on the user's computer or mobile device.

Pixels or pixels are digital images, an element of the matrix of displays that form an image. They allow you to track how often the User uses the web page in order to identify the User's browser and provide services. For example, storing Data in the shopping cart between visits, as well as in order to eliminate errors in the operation of the Site initiated by the User, while all information is processed "as is" and does not change during the collection of Data.

Use and purposes of data processing

The Site uses and processes Data in order to implement the functions, powers and duties assigned to the Site in accordance with the current legislation of Ukraine, as well as to ensure the implementation of civil, economic and tax relations;

The site does not process Data related to race, nationality, political views, religious and other beliefs, membership in public associations. Information about the physiological characteristics of the Users, on the basis of which it is possible to establish his identity, is not processed.

The terms of processing and storage of the Data are determined based on the purposes of processing the Data, as well as on the basis of the conditions specified in the contracts concluded with the Users in accordance with the requirements of the current legislation of Ukraine.

Terms of providing access to the Data

The disclosure of Data is made when the User orders goods or services on the Site from the supplier of such goods or services, but only to the extent that is necessary.

The Site may contain links to other sites, upon transition, to which this Policy does not apply.

Disclosure of user data

The data is not disclosed to third parties and is not distributed without the consent of the User, with the exception of cases provided for by the current legislation of Ukraine and only in the interests of national security, economic welfare and human rights, in particular, but not exclusively:

- upon justified requests of state bodies that have the right to demand and receive such data;

- in the event that, in the opinion of the Site Administration, the User violates the terms of this Policy or other contracts and agreements concluded between the Site and the User, as well as the provisions of the User Agreement.

The Site reserves the right, in accordance with the requirements of the current legislation of Ukraine, to exchange Data with state authorities in order to prevent fraud on the Site, resolve disputes and clarify circumstances that may cause a violation of current legislation, as well as in case of unlawful actions of the Site Users or receiving claims, complaints, requests from third parties.

Data Protection at TopUser.PRO

When processing the Data, applies the necessary technical, organizational, legal measures to protect the Data from unauthorized or unauthorized access to them, including changes, deletion, provision, distribution, as well as other illegal actions.

The site on an ongoing basis monitors the security measures taken.

Additional Terms

The Site Administration reserves the right to change the terms of the Privacy Policy at any time.

If the User does not agree with the changes, he undertakes to immediately stop any interaction with the Site.

The site is not responsible for damage or losses incurred by the User or third parties as a result of an erroneous understanding or misunderstanding of the terms of the Privacy Policy.

The user, by entering his personal data or providing this data in another way, or performing any actions within the site,  agrees with the Privacy Policy and gives the Site, as well as third parties providing services, permission to process their Data.

Users can provide Data on their own by posting it on the Site or by reporting via telephone channels or to an electronic or postal address, or Data can be provided from other sources, for example, User reviews, ratings, comments, confirmation of information or other information from third parties provided by in the course of sending claims, complaints or disputes, or information from publicly available sources on the Internet.

The user has no right to use the TopUser.PRO site if he does not agree with the terms of the Privacy Policy and is obliged to stop using the Site.

The User acknowledges that in the event of his negligent attitude to the security and protection of his Data and authorization data, such as a password, login, third parties may gain unauthorized access to the User's account and Data. The site is not responsible for damages caused by such access.

REQUEST

Back call

Write to us

fbpx

Политика конфиденциальности сайта TopUser.PRO

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности Сайта TopUser.PRO описывает сбор, хранение, порядок получения, накопление, обработку, использование, защиту и раскрытие персональных данных. Дальше – «Данные».

Данные — это вся информация, прямо или косвенно относящаяся к Пользователям сайта.

Личные данные

— ФИО, пол, дата рождения, семейное положение, телефон, электронный адрес и другие коммуникационные данные Пользователя;

— информация Пользователей при заключении договоров о предоставлении услуг на Сайте;

— данные об устройствах и такие, как: ip-адрес, время, дата, когда Пользователь пользуется Сайтом, программное обеспечение, а также браузер, операционная система и другие данные открытые пользователем;

— данные опросов, связанных с улучшением предоставления сервиса Пользователям; информация, полученная Сайтом в результате проведения маркетинговых активностей;

— информация, размещенная Пользователями по результатам их обслуживания, отзывы, комментарии, обращения в службу поддержки, жалобы, претензии др. обращения.

Сайт использует Cookies и также может обрабатывать Данные с помощью других технологий

Файлы Cookies или куки — небольшой фрагмент данных, которые пересылаются на компьютер пользователя при переходе на веб страницу или при просмотре рекламного модуля на веб странице и сохраняются на компьютере пользователя или в его мобильном устройстве.

Пиксели или pixels – цифровые изображения, элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Позволяют отследить как часто Пользователь использует веб страницу с целью определения браузера Пользователя и предоставления сервисов. Например хранение Данных в корзине между посещениями, а также с целью устранения ошибок работы Сайта, инициированных Пользователем при этом вся информация обрабатывается «как есть» и не меняется в процессе сбора Данных.

Использование и цели обработки Данных

Сайт использует и осуществляет обработку Данных, в целях осуществления возложенных на Сайт функций, полномочий и обязанностей в соответствии с действующим законодательством Украины, также обеспечения реализации гражданско-правовых, хозяйственных и налоговых отношений;

Сайт не осуществляет обработку Данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных и иных убеждений, членства в общественных объединениях. Информация о физиологических особенностях Пользователей, на основе которых можно установить его личность не обрабатывается.

Сроки обработки и хранения Данных определяются исходя из целей обработки Данных, а также исходя из условий, указанных в договорах, заключенных с Пользователями в соответствии требованиями действующего законодательства Украины.

Условия предоставления доступа к Данным

Раскрытие Данных производится при заказе Пользователем товаров или услуг на Сайте поставщику таких товаров или услуг, но только в объеме, который необходим.

На Сайте могут содержаться ссылки на другие сайты, при переходе, на которые действие настоящей Политики не распространяется.

Раскрытие данных пользователей

Данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия Пользователя, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством Украины и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека, в частности, но не исключительно:

— по обоснованным запросам государственных органов, имеющих право истребовать и получать такие данные;

— в том случае если, по мнению Администрации Сайта, Пользователь нарушает условия настоящей Политики или иных договоров и соглашений заключенных между Сайтом и Пользователем, а также положений Пользовательского соглашения.

Сайт оставляет за собой право в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины производить обмен Данными с государственными органами с целью предотвращения мошенничества на Сайте, урегулирования спорных ситуаций и выяснения обстоятельств, которые могут стать причиной нарушения действующего законодательства, а также в случае выявления неправомерных действий Пользователей Сайта или получения претензий, жалоб, обращений от третьих лиц.

Защита Данных на TopUser.PRO

При обработке Данных применяет необходимые технические, организационные, правовые меры для защиты Данных от неправомерного или несанкционированного доступа к ним, в том числе изменения, удаления, предоставления, распространения, а также других неправомерных действий.

Сайт на постоянной основе осуществляет контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности.

Дополнительные Условия

Администрация Сайта оставляет за собой право изменить условия Политики конфиденциальности в любой момент.

В случае, если Пользователь не согласен с изменениями, он обязуется незамедлительно прекратить любое взаимодействие с Сайтом.

Сайт не несет ответственности за ущерб или убытки, которые понес Пользователь или третьи лица в результате ошибочного понимания или непонимания условий Политики конфиденциальности.

Пользователь, внося свои персональные данные или предоставляя эти данные иным путем, или совершая любые действия в рамках сайта,  выражает согласие с Политикой конфиденциальности и дает Сайту, а также третьим лицам оказывающим услуги разрешение на обработку своих Данных.

Пользователи могут давать Данные самостоятельно путем размещения их на Сайте или сообщая через каналы телефонной связи или на электронный, или почтовый адрес, либо Данные могут предоставляться из других источников например, отзывы Пользователей, оценки, комментарии, подтверждение информации или другая информация от третьих лиц, представленная в ходе направления претензий, жалоб или рассмотрения споров, или информация из общедоступных источников в сети Интернет.

Пользователь не имеет права использовать сайт TopUser.PRO, если он не согласен с условиями Политики конфиденциальности и обязан прекратить пользование Сайтом.

Пользователь признает, что в случае его халатного отношения к безопасности и защите его Данных и данных по авторизации, как пароль, логин, третьи лица могут получить несанкционированный доступ к учетной записи и Данным Пользователя. Сайт не несет ответственности за убытки, причиненные таким доступом.