Terms of use

General Provisions

Site TopUser.PRO hereinafter referred to as "Site" - provides marketing and website development services. 

Definitions in the User Agreement and Privacy Policy:

Content Is information such as page names, descriptions, photographs, service characteristics, user reviews, advertising materials and other information posted on the Site.

Visitor - any person on the Internet who came to the Site.

User - Visitors who agree to the terms of the User Agreement and accept the terms of the Privacy Policy.

Customer - an individual or legal entity who ordered services from the Site. 

The content of the Site is protected by intellectual property laws, copyright laws of Ukraine, trademark laws.

Guidelines for posting reviews - these are the requirements for the Users of the Site when posting reviews. Reviews in services are prohibited if you have not ordered this service.

Privacy Policy - work with personal information on the Site. The privacy policy is an integral part of the User Agreement and is posted at the link: https://topuser.pro/privacy-policy.  

Terms of use - the agreement posted at:  https://topuser.pro/terms-of-use... All services and services of the Site, as well as services and services that appear in the future, or any modifications of existing services / services, are subject to the User Agreement.

Any interaction with the Site means that the User agrees with all the terms of the User Agreement and the Privacy Policy. Such interaction with the Site is a complete and unconditional acceptance of the Agreement, ignorance of which does not exempt the User from liability for failure to comply with its terms.

The moment of conclusion of this Agreement is the moment of any interaction of the User with the Site. By this, the Users confirm their agreement with all, without exception, the terms of this User Agreement, and the Site grants them a personal right to use the Site.

If the User does not agree with any terms of the Agreement or does not agree to abide by the terms of this Agreement or the new version of the Agreement, he is not entitled to use the capabilities of the Site and is obliged to stop using the Site and leave it.

In addition to the text of this Agreement, the procedure for providing services and using the Site is also determined by Privacy Policywhich are an integral part of this Agreement.

The User Agreement can be changed by the Site Administration without prior notice. The current version of the User Agreement is available on the page https://topuser.pro/terms-of-use... Continued use of the Site by the User means acceptance of the changes to the Agreement.

Services - a set of services that are provided to Users on the Site in accordance with this Agreement on a free or paid basis. The use of the Services is governed by the current legislation of Ukraine.

The Site Administration has the right at any time to refuse any User to register and / or use the Site if he violates the terms of this Agreement.

Description of site services 

The TopUser.PRO website provides marketing services, information and consulting services and a service for creating websites and their support.

Any User who has used the services on the Site can leave their feedback.

Rights and obligations of the Site Administration

The Site Administration reserves the right, at its sole discretion, to change or delete any information that is published by Users on the Site, to suspend, restrict or terminate the User's access to the Site Services at any time and without explanation.

The Site Administration undertakes to provide the User with the opportunity to receive advice from the support service if the User specifies personal data. The scope of consultations is limited to specific issues related to the provision of the Services.

In case of violation by the User of the terms of this Agreement (together with its integral parts), the Site Administration has the right to suspend, restrict or terminate such User's access to any of the services unilaterally at any time. At the same time, the Site is not responsible for any damage that may be caused to the User by such actions.

The Site Administration undertakes to ensure that the User can receive the Services in the manner determined by this Agreement.

The Site Administration has the right to send messages (commercial offers) to Users, including electronic messages to the addresses provided by the User of e-mail or SMS / Viber messages to the numbers of his mobile phones provided by the User. 

User's rights and obligations.

The user undertakes to use the Site only for legal purposes, to comply with the current legislation of Ukraine, as well as the rights and legitimate interests of the Site Owner.

The user does not have the right to take actions that affect the normal operation of the Site and are its unfair use. The User agrees not to use any devices, programs, procedures, algorithms and methods, automatic devices or equivalent manual processes to access, acquire, copy or track the content of the Site.

The user undertakes not to take actions aimed at gaining access to other people's data, hacking or other actions.

The user undertakes not to use, independently or with the involvement of third parties, the capabilities of the Site for purposes that can be qualified as a violation of the rights of third parties to intellectual property, or other violation of the current legislation of Ukraine. The user has no right to use the information of the Site for personal non-commercial purposes. Copying information from the Site is prohibited.

The user undertakes to respect property and non-property rights when using the Site.

Limitation of Liability.

The Site Administration is not responsible for any errors, omissions, interruptions, defects and delays in the processing or transmission of data, failures in communication lines, destruction of any equipment, illegal access of third parties to the Site, which caused the User's access to the services to be restricted. The Site Administration is not responsible for any technical failures or other problems of any telephone networks or services, computer systems, servers or providers, computer or telephone equipment, software, failures of e-mail services or scripts for technical reasons, for the normal functioning and availability of individual segments Internet networks and networks of telecommunication operators involved in the User's access to the Services.

The Site Administration is not responsible for the compliance of the Site in whole or in parts with the User's expectations, the error-free and uninterrupted provision of services, the termination of the User's access to the Site, and does not reimburse the User for any related losses.

The Site Administration is not responsible to the User for restricting access to the Site, for stopping access to services, if these restrictions and terminations arose due to force majeure circumstances that arose after the conclusion of this Agreement and the occurrence of which the Parties could not influence, including but not limited to, as follows: war, pandemics, riots, strikes, sabotage, embargoes, fires, floods, natural disasters, deterioration of the radio-electronic or radiological situation, explosions, actions or inaction of the government of Ukraine or another country, acts of state bodies and / or local self-government bodies, amendments into the legislation of Ukraine, accidents on public networks, changes in the conditions of access to line-cable communication facilities, etc.

The Site Administration is not liable to the User or any third parties for any direct and / or indirect losses, including lost profits or lost data, damage to honor, dignity or business reputation incurred in connection with the use of services, or the impossibility of using it or unauthorized access to the communications of the User of third parties.

The Site Administration is not responsible for any losses to the electronic devices of the User or another person, any other equipment or software caused by or associated with the use of the services by the User.

The Site Administration is not responsible to Users or other third parties for:

The content and legality, reliability and completeness of information (Content) provided / received by the User when using the services;

Compliance of the goods / services purchased using the Site, the expectations and / or requirements of the Buyer;

Fulfillment of warranty obligations to Buyers for goods / services purchased using the Site;

Compliance of the activities carried out by the Site for the provision of services with the requirements of the legislation of Ukraine;

The Buyers fulfill their obligations to pay for the services ordered on the Site.

The Site Administration is under no circumstances liable to Users or third parties for any indirect damages, including lost profits. The liability of the Site Administration is limited to direct documented losses incurred as a result of the actions or inaction of the Site Administration in an amount not exceeding the cost of the services rendered to an individual User.

Intellectual property

The totality of programs, data, trademarks, copyright objects, and other objects used on the Site when providing services is the intellectual property of its legal owners and is protected by the legislation on intellectual property of Ukraine, as well as by the relevant international legal treaties and conventions. Any use of elements, symbols, texts, graphics, programs and other objects that are part of the Service and belong to the Site, except as permitted in this Agreement, without the permission of the Site Administration or other legal rightholder, is illegal and may cause legal proceedings and attract violators to civil, administrative and criminal liability in accordance with the legislation of Ukraine.

REQUEST

Back call

Write to us

fbpx

Пользовательское соглашение

Общие положения

Сайт TopUser.PRO далее «Сайт» — предоставляет услуги по маркетингу и созданию сайтов. 

Определения в Пользовательском Соглашении и Политики Конфиденциальности:

Контент — это информация такая как, названия страниц, описания, фотографии, характеристики услуг, отзывы пользователей, рекламные материалы и другая информация размещенная на Сайте.

Посетитель — любой человек в сети Интернет кто зашел на Сайт.

Пользователь — Посетители, согласившиеся с условиями Пользовательского Соглашения и принявшие условия Политики Конфиденциальности.

Покупатель — физическое или юридическое лицо заказавшее услуги с Сайта. 

Контент Сайта защищен законодательством об интеллектуальной собственности, законами Украины по авторским правам, законодательством о товарных знаках.

Правила публикации отзывов — это требования, к Пользователям Сайта при размещении отзывов. Запрещены отзывы в услугах, если вы не заказывали эту услугу.

Политика конфиденциальности — работа с личной информацией на Сайте. Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского Соглашения и размещена по ссылке: https://topuser.pro/privacy-policy.  

Пользовательское Соглашение — соглашение размещенное по адресу:  https://topuser.pro/terms-of-use. Под действие Пользовательского Соглашения подпадают все услуги и сервисы Сайта, а также появляющиеся в дальнейшем услуги и сервисы или любые модификации существующих услуг/сервисов.

Любое взаимодействие с Сайтом означает согласие Пользователя со всеми условиями Пользовательского Соглашения и Политики конфиденциальности. Такое взаимодействие с Сайтом это полный и безусловный акцепт Соглашения, незнание которого не освобождает Пользователя от ответственности за невыполнение его условий.

Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент любого взаимодействия Пользователя с Сайтом. Этим Пользователи подтверждают свое согласие со всеми без исключения условиями настоящего Пользовательского соглашения, а Сайт предоставляет им персональное право на использование Сайта.

Если Пользователь не согласен с какими-либо условиями Соглашения или не согласен соблюдать условия этого Соглашения или новой редакции Соглашения, он не вправе пользоваться возможностями Сайта и обязан прекратить использование Сайта и покинуть его.

Кроме текста этого Соглашения, порядок предоставления сервисов и пользования Сайтом определяется также Политикой конфиденциальности, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией Сайта без предварительного уведомления. Текущая версия Пользовательского соглашения доступна на странице https://topuser.pro/terms-of-use. Продолжение пользования Сайтом Пользователем означает согласие с изменениями в Соглашении.

Сервисы — совокупность услуг, которые предоставляются Пользователям на Сайте в соответствии с настоящим Соглашением на бесплатной или платной основе. Использование Сервисов регулируется действующим законодательством Украины.

Администрация Сайта имеет право в любой момент отказать любому Пользователю в регистрации и/или пользовании Сайтом в случае нарушения им условий этого Соглашения.

Описание услуг сайта 

Сайт TopUser.PRO предоставляет маркетинговые услуги, информационно консультационные услуги и сервис по созданию сайтов и их поддержку.

Любой Пользователь, воспользовавшийся сервисами на Сайте, может оставлять свои отзывы.

Права и обязанности Администрации Сайта

Администрация Сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению изменять или удалять любую информацию, которая публикуется Пользователями на Сайте, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя к Сервисам Сайта в любое время и без объяснения причин.

Администрация Сайта обязуется предоставлять Пользователю возможность получения консультаций службы поддержки в случае указания Пользователем личных данных. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Сервисов.

В случае нарушения Пользователем условий этого Соглашения (вместе с его неотъемлемыми частями), Администрация Сайта имеет право приостановить, ограничить или прекратить доступ такого Пользователя к любому из сервисов в одностороннем порядке в любое время. При этом Сайт не несет ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен Пользователю такими действиями.

Администрация Сайта обязуется обеспечить возможность получения Пользователем Сервисов в порядке, определенном этим Соглашением.

Администрация Сайта имеет право осуществлять рассылки Пользователям сообщений (коммерческих предложений), в том числе электронных сообщений на адреса предоставленной Пользователем электронной почты или SMS/Viber-сообщений на предоставленные Пользователем номера его мобильных телефонов. 

Права и обязанности Пользователя.

Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях, соблюдать действующее законодательство Украины, а также прав и законных интересов Владельца Сайта.

Пользователь не имеет права совершать действий, которые влияют на нормальную работу Сайта и являются его недобросовестным использованием. Пользователь обязуется не использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

Пользователь обязуется не осуществлять действий, направленных на получение доступа к чужим данным, взлома или иных действий.

Пользователь обязуется не использовать самостоятельно или с привлечением третьих лиц возможности Сайта в целях, которые могут быть квалифицированы как нарушение прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности, иное нарушение действующего законодательства Украины. Пользователь не имеет права использовать информацию Сайта для личных некоммерческих целей. Копирование информации с Сайта запрещается.

Пользователь обязуется соблюдать имущественные и неимущественные права при использовании Сайта.

Ограничение ответственности.

Администрация Сайта не несет ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, дефекты и задержки в обработке или передаче данных, сбои в линиях связи, уничтожения любого оборудования, неправомерный доступ третьих лиц к Сайту, ставших причиной ограничения доступа Пользователя к сервисам. Администрация Сайта не несет ответственности за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам, за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и сетей операторов электросвязи, задействованных при осуществлении доступа Пользователя к Cервисам.

Администрация Сайта не несет ответственности за соответствие Сайта целиком или его частей ожиданиям Пользователя, безошибочное и бесперебойное предоставление сервисов, прекращение доступа Пользователя к Сайту, и не возмещает Пользователю любые связанные с этим убытки.

Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем за ограничение доступа к Сайту, за прекращение доступа к сервисам, если эти ограничения и прекращения возникли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения этого Договора и на наступление которых Стороны не могли повлиять, включая, но не ограничиваясь, следующим: война, пандемии, мятежи, забастовки, саботаж, эмбарго, пожары, наводнения, стихийные бедствия, ухудшение радиоэлектронной или радиологической обстановки, взрывы, действия или бездействие правительства Украины или другой страны, акты государственных органов и/или органов местного самоуправления, внесение изменений в законодательство Украины, аварии на сетях общего пользования, изменения условий доступа к линейно-кабельным средствам связи и прочее.

Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и/или косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, понесенные в связи с использованием им сервисов, или невозможности его использования или несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя третьих лиц.

Администрация Сайта не несет ответственности за любые убытки электронным устройствам Пользователя или иного лица, любого другого оборудования или программного обеспечения, вызванный или связанный с использованием Пользователем сервисов.

Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователями или другими третьими лицами по:

Содержанию и законности, достоверности и полноты информации (Контента), предоставляемой/получаемой Пользователем при использовании сервисами;

Соответствию товаров/услуг, приобретенных с помощью Сайта, ожиданиям и/или требованиям Покупателя;

Выполнению гарантийных обязательств перед Покупателями по приобретенным с помощью Сайта товаров / услуг;

Соответствию деятельности, осуществляемой Сайтом, по оказанию услуг требованиям законодательства Украины;

Выполнению Покупателями своих обязательств по оплате заказанных на Сайта услуг.

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед Пользователями или третьими лицами за любые косвенные убытки, в том числе упущенную выгоду. Ответственность Администрации Сайта ограничивается прямыми документально подтвержденными убытками, наступившими в результате действия или бездействия Администрации Сайта в размере, не превышающем стоимость оказанных услуг отдельно взятому Пользователю.

Интеллектуальная собственность

Совокупность программ, данных, торговых марок, объектов авторского права, и других объектов, используемых на Сайте при предоставлении сервисов, является интеллектуальной собственностью его законных правообладателей и охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Украины, а также соответствующими международными правовыми договорами и конвенциями. Любое использование элементов, символики, текстов, графических изображений, программ и других объектов, входящих в состав Сервиса и принадлежат Сайту, кроме разрешенного в этом Соглашении, без разрешения Администрации Сайта или иного законного правообладателя является незаконным и может стать причиной судебного рассмотрения и привлечения нарушителей к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Украины.